Все, об Алькантаре
Перетяжка салона автомобиля ALCANTARA и натуральная кожа
Алькантара появилась на рынке более 30 лет назад. Однако, широкое распространение получила относительно недавно. В одной из наших статей (Материалы для перетяжки салона автомобиля) мы кратко рассказали про алькантару. В этой статье я постараюсь рассказать читателю все об этом удивительном материале.
История
Для начала обратимся к истории. Алькантара разрабатывалась в 70-х годах японским ученым химиком Мийоси Окамото. Немногим позднее, а именно в 1972-м году было запущено массовое производство Алькантары, но уже совместно с итальянским предприятием Eni. Слияние двух предприятий (японского TORAI и итальянского Eni) сформировало новую успешную компанию ALCANTARA.
Тепло Вашего автомобиля
Зима в самом разгаре и прихоти погоды затрагивают всех. Холодное время года – это настоящее испытание не только для пешеходов, но и для автолюбителей. Прогревая авто морозным утром, каждый из нас рискует своим здоровьем. Как же этого избежать?
Все из нас знают, что прогревать автомобиль необходимо. Хорошо, если Ваш железный друг оснащен автозапуском и утомительное ожидание можно скоротать дома за чашечкой кофе. А если нет? Приходится ждать рабочей температуры двигателя на улице или в обледеневшем автомобиле. Все это не только грозит нам простудными заболеваниями, но и портит настроение с самого утра. Как же этого избежать?
Перетяжка потолка на старых автомобилях.
В предыдущих наших статьях мы говорили о перетяжке салона в целом. Пожалуй, стоит отдельно рассказать о перетяжке потолка автомобиля. Перетянуть потолок автомобиля своими руками возможно, но сделать это качественно очень и очень проблематично. В данной статье мы расскажем о всех нюансах перетяжки потолка автомобиля потолочной тканью и другими материалами.
Кому же требуется перетяжка потолка? Самые частые клиенты нашего автоателье, спрашивающие данную услугу, это владельцы старых автомобилей. На таких авто потолочная ткань пришла в негодность от времени. Все мы прекрасно знаем, что старые автомобили, при надлежащем уходе могут прослужить очень долго и отличаются своей надежностью, простотой в ремонте, неприхотливостью и недорогой ценой. Но время не щадит никого. Однако, частые ремонты многих автовладельцев старых автомобилей не могут заставить сменить их железного друга, на новый авто. На это у каждого свои причины и вдаваться в подробности мы не станем. С агрегатами все понятно, постоянная нагрузка, некачественные дороги и топливо приводит к поломке авто. Но многие спросят, почему потолок от времени приходит в негодность, ведь к нему практически не прикасаются?
Рассмотрим строение и состав потолка автомобиля. В большинстве авто потолок сделан из картона с прослойками из стекловолокна. По типу «сэндвича». То есть, потолок многослойный. Его делают на заводе с помощью горячего пресса, который не только придает нужную форму потолку и делает все его изгибы плавными, но и склеивает между собой все его слои. Снаружи потолок покрывается потолочной тканью. Сама ткань, в большинстве случаев, тоже состоит из нескольких слоев. Самый верхний слой – это цветное полотно (серая, черная, бежевая и пр.), которое может быть как ворсовой (по типу велюра), гладкой или в виде сетки. Ниже идет слой поролона, который термически или с помощью специальных клеев триплируется на третий слой – подкладочный материал.
Итак, что же в этом «многослойном пироге» и приходит в негодность? Ответ прост – все. От времени слои самого потолка отклеиваются друг от друга, потолок становится хрупким, поролон «стареет» и превращается в клейкообразную массу (если не успеет раньше высыпаться), ткань под действием внешних факторов тоже стареет и теряет свои свойства. В итоге ткань отклеивается и висит «пузырем» или «шторой», что не только портит внешний вид авто, но и причиняет водителю и пассажирам массу неудобств. Самая главная ошибка большинства автолюбителей – это их стремление самостоятельно отремонтировать потолок путем приклеивания оторвавшейся ткани на клей ПВА, «Момент» и другие бытовые клея. Это не только не решит проблемы, но и усложнит задачу полной перетяжки и ремонта потолка.
Многие скажут, что перетянуть и отремонтировать старый потолок не проблема, в интернете полно статей как это сделать своими руками. Наш ответ на данный довод прост – попробуйте. Но учтите, что права на ошибку у вас нет. Есть риск сломать потолок при его снятии - некоторые потолки на старых иномарках приклеены к самой крыше автомобиля и снять его самостоятельно порой просто невозможно, другие потолки снимаются после снятия заднего или лобового стекла, а третьи не снять, пока не разберешь весь салон автомобиля. Второй риск заключается в том, что Вас просто не порадует результат. Внешний вид потолка, перетянутого своими руками очень сильно будет далек от идеала. Ну и третий риск заключается в том, что спустя совсем недолгое время проблема вернется. Т.е. ткань снова отклеится. Все потому, что в домашних условиях невозможно соблюсти правила поклейки, очень сложно найти подходящие клея, а порой просто не достает опыта.
Давайте подробно рассмотрим потолок, перетянутый своими руками. Что мы можем увидеть? Во-первых, заломы. Многие автолюбители просто не могут справится с задачей снятия потолка. Так, например, в старых автомобилях фирмы Ауди задняя часть потолка (над сиденьями пассажиров) приклеена к металлу крыши авто. Пытаясь снять его, потолок часто ломается. И такая неприятность случается даже у профессионалов. Порой, потолок даже необходимо сломать, что бы его было возможно снять. Но профессионалы сделают это так, что потом потолок будет легко отремонтировать и после ремонта разлома никто никогда не заметит.
Во-вторых, на самостоятельно перетянутых потолках можно увидеть вмятины или «пузыри» на ткани. Такие дефекты проявляются в результате несоблюдения правил поклейки, зачистки или же в результате некачественного ремонта.
Наконец третий дефект – это сломанные сопутствующие элементы салона. Например стойки, ручки потолка, торпедо и прочие.
Что бы избежать этого, старайтесь обращаться к профессионалам.
Подогрев руля
В зимнее время года все автолюбители сталкиваются с рядом неприятностей. Среди них и увеличение опасностей на дороге, и проблемы с запуском автомобиля, длительное прогревание двигателя, холодный салон, замерзание стеклоомывающей жидкости и прочее. Если от некоторых неприятностей никуда не денешься и остается только дождаться теплых деньков, то остальные исправимы путем легкого тюнинга. В данной статье мы поговорим о подогреве руля автомобиля. Ведь об этом задумывался каждый водитель, который хоть раз брался за холодный руль зимой.
Уход за сиденьем мотоцикла.
Прежде чем приобрести мотоцикл, Вы конечно же посетили Учебное заведение для получения прав категорииа- МотоДрайв в Спб, ознакомились с отзывами и предложениями на рынке мототехники, выбрали подходящий мотоцикл и не забыли ознакомиться с правилами ухода за своим приобретением. В этой статье речь пойдет об уходе за сиденьем мотоцикла.
Сиденья мотоциклов, скутеров, квадроциклов и подобной техники изготавливаются, в большинстве случаев, из кожзама. Рынок материалов заполнен разнообразием искусственной кожи, пригодной для перетяжки сидений мотоциклов. Расцветка, толщина, фактура и свойства этих материалов могут удивить любого. Но, неважно какой материал применен в Вашем случае, уход за ним требуется. При правильном и постоянном уходе, сиденье мотоцикла прослужит долго.